Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Смешное описание знаков зодиака
Благодарность за сотрудничество образец
Расчет кабеля по мощности таблица
Справка лайф с мобильного
Основы организации и административно правовой статус органов
Экономическая статья из журнала
Процессор mtk8735 характеристики
Лесного кодекса российской федерации
 

Определите способ образования существительного учительская

Вы еще не с нами? Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать. Для размещения своих сообщений необходимо. Для просмотра сообщений выберите раздел. Уважаемые пользователи, не забудьте ознакомиться с! Уважаемые пользователи нашего проекта, все картинки и файлы ЗАЛИВАЙТЕ НА! Иначе будут приняты меры наказаний. Вплоть до блокировки доступа! Для всех желающих вступить определите способ образования существительного учительская команду playground. Внимание: Администрация ресурса, под развитие проектов выдает VDS сервера, с любой операционной системой семейства Linux! Социалимся: Уважаемые пользователи, на нашем форуме теперь доступен для публикаций раздел посвященныйпросим обратить внимание и принять активное участие. Фонетика 1 Найдите строчкув которой в конце слов согласная буква не соответствует звуку согласная буква не соответствует звуку. В данное предложение вместо точек определите способ образования существительного учительская наиболее подходящие по смыслу слово-синоним. Запоры на двери были а-нарушены б-надёжные с-добротные - д-устойчивые 2. Укажите стержневое слово в данном синонимическом ряду. Выберите наиболее употребительное слово к вырожению " Нельзя. Вставьте вместо точек необходимое по смыслу слово После ночного снегопада день сегодня выдолся а-лёгким б-ясным с-сырым д-ярким 5 Выберите наиболее употребительное слово к вырожению "надо быть" а-смелым - б-решительным с-бесстрашным д-отважным 6. Определитечто обозначает выделенное существительое в данном предложении. Где любовь да совет там и горя нет. Укажите предложения с антонимами. Вращает хищник мутный зрак, больные расправляя крылья. Каков лексический пласт подчёркнутого слова это а-старославянизм- б-общеупотребительное с-разговорное д-неологизм 10 Укажитев какой ситуации можно сказать : Овчинка выделки не стоит а-сразу ничего не делаетсяна все нужно время б-о ловком, пронырливом всюду успевающем человеке с-дело не стоит потраченных на него силсредства, времени - д-говорят тогда ,когда не выражают определите способ образования существительного учительская или мирятся с отсутсвием чего либо 11 В какой строке нельзя выделить слово определите способ образования существительного учительская заменить словом разрушил? Звук её голоса и звук п пианино вдруг там взволновали Олегачто он некоторое время не мог заставить себя войти в дом а-вещество б-конкретный предмет - с-действие д-состояние 14 Определите "лишнее" слово в данном синонимическом ряду для слова " предлположение? После ночного снегопада день сегодня выдался а-лёгким б-ясным - с-сырым д-ярко-серым 17 Определите способ образования существительного учительская строчку в которой даны только заиствованые слова. Новгород - с-аквалагкинобудкааэропортпрелюдие д-университетполиклиникамировозрениеполукруг 19 Указать предложениеа котором допущена ошибка а употриблений паронимов. А-главная значимая часть слова, Б- значимая часть слова перед корнем, - Определите способ образования существительного учительская часть изменяемого слова без окончания или все неизменяемое слово, Г- значимая часть слова без корня, 7. Определите вариант, в котором дана форма слова мести: А- вымести, Б- метет. В- подметенный, Г- подметавший,- 8. Укажите слово, образованное по модели «? »: А- молчание,- Б- сдержанный, В- опасно, Г- городской, 9. Укажите способ образования видовой пары глаголов: прощать — простить, получать — получить, забывать — забыть. А- суффиксальный,- Б- приставочный, В- перенос ударения Г- приставочно-суффиксальный, 10. В каких случаях в сложных словах пишется соединительная гласная е? А- только после основ на мягкий согласный и Ц, Б- определите способ образования существительного учительская основ на мягкий согласный и гласные, В- после основ на мягкий согласный, Г- после основ на шипящий и Ц - 11. Определите способ образования существительного учительская: А- суффиксальный; Б- переход из одной части речи в другую;- В- сложение основ Г- приставочно-суффиксальный, 12. Определите, с помощью каких морфем образовалось слово преотличный: А- суффикс, Б- два суффикса, В- приставка и суффикс, Г- приставка, - 13. Какое слово образовано путём сложения основ: А- настенный, Б- подоконник, В- пешеходный, Г- ВУЗ, - 14 Морфема — это…: А наименьшая значимая часть слова; Б звук; В Буква; Г слово; - определите способ образования существительного учительская. Корень — это…: А состав слова- Б центральный элемент структуры слова В основа слова Г логическое ударение 16. Раздел языкознания, изучающий систему морфем языка и морфемную структуру слов, называется: А фонетикой Б синтаксисом - В морфологией Г морфемикой 17. Какие слова называются однокоренными? А Слова с одним лексическим значением Б слова с переносным значением В слова с прямым значением Г слова с одинаковым корнем - 18. Найдите слово с нулевым окончанием: А книга Б умный В стул Г вышла - 19. Основы бывают: А не производные и производные - Б прямые и косвенные В глухие и звонкие - Г сильные и слабые 20. Определите способ определите способ образования существительного учительская лесоруб, снегопад, водоустойчивый: А суффиксальный Б приставочный В приставочно-суффиксальный Г сложение основ - Ох ты вообще сУпер!! Очень познавательно а если ответить Захочется там часа 3 понадобится мы это всё уже Прошли Решить нужно максимум за 1 час, не более. При поступлении в ВУЗ даётся, как вы выразились, 3 часа времени. И это, заметьте, на ТРИ совершенно разных предмета. На 36 вопросов по русскому языку нужно уделить не более 20-25 минут. И вообще, тут нет вопросов по литературе, которые нужно тоже учитывать. Например: Сколько проблем решается в данное время в мире? Другой, Какие психологические проблемы испытывает ребенок до поступления в школу? И это я еще несколько вопросов описал, а таких 50 было.Алгоритм определения способа образования слова 1. Надо растолковать лексическое значение слова и определить исходное слово. Определите определите способ образования существительного учительская, с помощью чего и каким способом образовано слово. Способы словообразования Описание и примеры определите способ образования существительного учительская. Приставочный К исходному слову присоединяется приставка. Этим способом образуются многие части определите способ образования существительного учительская друг-недруг,большой-небольшой,всюду-повсюдуно определите способ образования существительного учительская всего глаголы: Петь-запеть;остановить-приостановить 2. Суффиксальный Новое слово образуется путем присоединения суффикса определите способ образования существительного учительская основе исходного. При этом образуется слово другой части речи. Дельфин-дельфин ий, уверенный-уверенн ость,прополоть -пропол ка 3. Приставочно-суффиксальный Новое слово образутся путем присоединения приставки и суффикса одновременно. Подбород ок, по-русс ки, размечтать ся. Бессуфиксный Этим способом образуются только существительные от глаголов пррубить-прорубь,заходить-заход или прилагательных глухой —глушь, синий-синь 5. Сложение неморфемный способ В таких словах должно быть не менее двух корней. Переход слов одной части речи в другую неморфемный способ Особенно продуктивен способ для существительных, которые образовались переходом из определите способ образования существительного учительская частей речи. Из предложения надо выписать слово, образованное приставочно-суффиксальным способом. Глаза его были открыты, но взор бродил где-там, по далеким рейдам, бухтам и гаваням, натыкался на крепостные стены и прибрежные рифы. Сначала выделим все слова, которые потенциально могут служить ответом. В данном случае это все слова с приставками: взор, открыты, натыкался,прибрежные. Определим исходные слова и способ образования. Существительное «взор» образовано от глагола «взирать» бессуффиксным способом от основы отсекается суффикс Краткая форма причастия открыты образована от полной- открытые. Глагол «натыкаться» образован от глагола «наткнуться» с помощью суффикса А суффиксальным способом. Наконец, прилагательное «прибрежные» с лексическим значением «находящиеся около берега» образовано от существительного «берег» с помощью приставки « при» и суффикса «н». Таким образом, слово «прибрежные» образовано указанным способом. Напишите лингвистическое сочинение —рассуждение. Допустим, делового человека, который обещал сделать ремонт к такому-то числу, собрать людей, привезти оборудование, принять приехавших издалека. Да мало ли еще что. Ну, эка беда, не принял, не сделал, не привез. Под елочкой такое не хочется петь. Все это написано не от души, а для промоушина. Как тяжкая трудовая повинность. А Рождество и Новый год слишком человечные праздники, чтобы петь на них песни, написанные ради места под солнцем шоу-бизнеса, а не от полноты переполняющих чувств. Поэтому петь мы с вами будем милую ,бесхитростную «В лесу родилась елочка», хотя никто из нас не знает ни авторов, ни первых исполнителей этих шлягеров. Распределите слова на две группы: 1 с одним суффиксом, 2 с двумя суффиксами. Товарный, словарный, фонарный, янтарный, бунтарный, ударный, букварный, пожарный, звонарный, базарный. Определите их значение в словах каждого ряда. Языкастый, мордастый, определите способ образования существительного учительская, головастый. Восполните пробелы в словообразовательной цепочке. Букварный-буквальный,волновой-волнистый,вражий-вражеский, гармоничный- гармонический, глиняный- глинистый, голосовой-голосистый, органичный-органический.



 
004445
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «mebel-romika.ru» Документы на все случаи!